Вагон пассажирский некупейный модели 61-425

30.11.2011
 

Предназначен для массовых перевозок пассажиров на дальние расстояния (более 6 часов) по магистральным железным дорогам Украины и стран СНГ колеи 1520мм в условиях умеренного климата. Отсутствие системы кондиционирования воздуха делает этот вагон простой и надежной конструкцией, удобной в эксплуатации, обслуживании и ремонте, а большая пассажироемкость (54 спальных мест, 81 –для сидения) позволяет значительно снизить стоимость проезда на одного человека, что делает этот вагон наиболее популярным среди самых социально незащищенных слоев населения (пенсионеры, студенты, инвалиды и др. малообеспеченные).

 Отличительными особенностями являются:
  • улучшенная планировка пассажирских помещений и использование современного интерьера;
  • усовершенствованная вентиляция с использованием инерционных фильтров;
  • использование теплоизоляционного материала на основе стекловолокна типа “Исовер” марки КТ (КЛ) или плит из базальтовой ваты;
  • использование современных комплексов электрооборудования со средсвами автоматики и контроля.

В настоящее время на ООО «ХВСЗ» проводится активная работа по внедрению материалов, которые позволяют значительно увеличить срок эксплуатации узлов, и как следствие, вагона в целом. Такими средствами есть подбор современных и перспективных стойких материалов и комплектующих для производства вагонов, а также улучшения конструкционных показателей комплектующих.

 

 Планировка вагона пассажирского некупейного модели 61-425:

 1 – тамбур тормозного конца вагона     6 – туалет нетормозного конца вагона
 2 – туалет тормозного конца вагона       7 – тамбур нетормозного конца вагона
 3 – отделение служебное       8 – коридор нетормозного конца вагона
 4 – купе проводников         9 – коридор тормозного конца вагона
 5 – отделение пассажирское        10 – котельное отделение

 

 Технические характеристики:

 

Наименование параметра

 

Норма

 Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм  24537
 Ширина кузова (наружная), мм  3225
 Высота от уровня головок реек, мм  4377
 База вагона, мм  17000
 Масса тары вагона, т

 50

 Нагрузка от оси на рейку, кН(тс)  147(15.0)
 Конструкционная скорость  160
 Количество мест для пассажиров  
-спальных  54
-для сидения  81
 Система отопления  Комбинированная
 Тип аккумуляторных батарей  40 ТНЖ-300, либо другие по  указанию ЦЛ
 Тип генератора  ЭГВ.01.1.У1
 Тип привода генератора  ТК-2
 Система пожарной сигнализации  »Прометей-02″, либо другое по  указанию ЦЛ
 Электрическая схема  ИЯЕВ 667.528.002
 Электромагистраль 3000 В  Имеется
 Плавность хода, не более  3.2
 Средний коэффициент теплоотдачи корпуса кузова, Вт/мК, не более  1.05
 Номинальная мощность комплекса электрооборудования при номинальном  напряжении генератора, кВт  9