Вагон пассажирский межобластной

01.12.2011
 

Предназначен для перевозок пассажиров в составе дневных поездов, если время поездки не превышает 6 часов. Этот вагон имеет большой салон самолетного типа с мягкими креслами для сидения, систему кондиционирования воздуха и большую пассажироемкость (68 мест).  Может быть оборудован вакуумными туалетами. Благодаря перспективе развития скоротного движения на Украине вагоны такого типа становятся болем приоритетними,  чем вагоны со спальными местами.

Отличительными особенностями  являются:

  • улучшенная планировка пассажирских помещений и использование    современного интерьера;
  • оборудование системой кондиционирования воздуха и экологически чистими вакуумними туалетами, что улучшает комфортные условия перевозок пассажиров;
  • использование теплоизоляционного материала на основе стекловолокна типа “Исовер”  марки КТ (КЛ) или плит из базальтовой ваты;
  • использование современных комплексов электрооборудования со средсвами автоматики и контроля.

В настоящее время на ООО «ХВСЗ» проводится активная работа по внедрению материалов, которые позволяют значительно увеличить срок эксплуатации узлов, и как следствие, вагона в целом. Такими средствами есть подбор современных и перспективных стойких материалов и комплектующих для производства вагонов, а также улучшения конструкционных показателей комплектующих.

 

Планировка вагона пассажирского межобластного:

 1 – тамбур тормозного конца вагона  6 – отделение пассажирское 
 2 – туалет тормозного конца вагона  7 – туалет нетормозного конца вагона
 3 – отделение служебное  8 – коридор нетормозного конца вагона 
 4 – купе проводников  9 – тамбур нетормозного конца вагона 
 5 – коридор тормозного конца вагона  10 – котельное отделение

 

 Технические характеристики:

 

Наименование параметра

 

Норма
 Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм  24537
 Ширина кузова (наружная), мм  3225
 Высота от уровня головок реек, мм  4377
 База вагона, мм  17000
 Масса тары вагона, т  51
 Нагрузка от оси на рейку,кН (тс)  156,8(16,0)
 Конструкционная скорость  160
 Количество для пассажиров  68
 Система электроснабжения  Высоковольтная магистраль 3000 В
 Система отопления  Комбинированная
 Тип аккумуляторных батарей  84FL-300КР-У2, либо другие по указанию ЦЛ
 Система пожарной сигнализации   По указанию ЦЛ
 Плавность хода, не более  3.2
 Средний коэффициент теплоотдачи корпуса  кузова, Вт/м2 К, не более  1.05
 Номинальная мощность комплекса  электрооборудования, не более, кВт  45
 Электромагистраль 3000 В  Имеется

 Комплекс вакуумного туалета

 На базе существующих комплексов
 Система кондиционирования воздуха  На базе существующих моноблочных систем кондиционирования  воздуха в соответствии с ДСТУ 4049